Болельщики готовы платить больше за стриминговые сервисы, запущенные отдельными спортивными клубами

<br />
Болельщики готовы платить больше за стриминговые сервисы, запущенные отдельными спортивными клубами<br />

Фото:
Ruvod.com

Эксперты по цифровому контенту и рекламным технологиям из компании Verizon Media провели опрос международной аудитории спортивных болельщиков и выяснили, в частности, что фанаты готовы платить больше за подписку на стриминговый сервис прямых трансляций, если платформа запущена конкретным спортивным клубом.

В опросе приняло участие около 5 тыс. болельщиков из США, Великобритании, Франции, Германии и Голландии. Выяснилось также, что среди данной аудитории особенно востребованы сервисы с улучшенной персонализацией, высокими стандартами качества передачи и изображения и грамотными рекламными моделями.

Фанаты рады доплачивать за доступ к контенту от любимых команд — почти две трети (63%) респондентов готовы платить за такую подписку больше, чем платят за стриминг сейчас. Менее половины (47%) опрошенных подписчиков отметили, что довольны текущей платной подпиской и получают достаточно контента. Это означает, что у спортивных стриминговых сервисов огромное поле для развития и роста.

51% опрошенных болельщиков намеренно пользуются стриминговыми сервисами, дающими доступ к спортивному контенту, не доступному на других платформах и ТВ. Этот сегмент респондентов отмечает как важнейшие факторы привлекательности платформы удобство использования и высокое качество стриминга; 39% предпочитают стриминговые сервисы, так как ими можно пользоваться на смартфоне, 32% болельщиков важно изображение формата 4K. Более трети (37%) опрошенных сообщили, что предпочитают стриминг, так как это дешевле, чем пакеты провайдеров платного кабельного и спутникового ТВ.

«Сегодня у контент-провайдеров появилась возможность полностью переформатировать экосистему прямого спортивного вещания, предложив зрителям больше разнообразия и эксклюзивности. Даже у не самых популярных спортивных клубов и нишевых видов спорта есть шанс нарастить большую международную аудиторию — для этого нужно внедрять самые последние технологические разработки и ресурсы», — объясняет директор по продукту Verizon Media Арифф Сиди.

Если болельщик не уверен, что получает достаточно контента по стриминговой подписке, он, вероятнее всего, покинет платформу. Более трети (37%) респондентов сообщили, что уже отменили стриминговую подписку по причине несоответствия качества сервиса цене; почти половина опрошенных (45%) считает стоимость подписки главным фактором в пользу выбора платформы. Особенно ярые спортивные фанаты недовольны недостаточным уровнем освещения деятельности своих любимых клубов (23%), неудобным интерфейсом сервиса (15%) и задержками воспроизведения при стриминговых трансляциях.

«Мы видим, что если болельщики получают достаточно контента, они готовы платить больше за подписку — им просто важно знать, что цена оправдывает количество и качество видео» — рассуждает Сиди.

Кроме того, болельщикам важно больше опций и контроля. Почти каждый третий опрошенный хотел бы иметь опцию замедленного повтора (35%), возможность самостоятельного выбора угла обзора камер (30%), функцию отложенного просмотра (30%) и пропуска рекламы (30%). Кроме того, замечен рост востребованности таких опций как легкий доступ к подборкам лучших моментов матча (42%) и архивам видеоконтента по запросу (22%).

«В индустрии наметился тренд — стриминговые сервисы стремятся максимально приблизиться к традиционному формату телевидения. Но спортивные болельщики, напротив, хотят контролировать процесс просмотра. Эту возможность дают стриминговые платформы, и спортивные сервисы могут совместить лучшие опции традиционного ТВ и инновационные технологии, благодаря которым зритель имеет возможность глубже погрузиться в игру» — предполагает Сиди.

Отвечая на вопрос, что важнее — формат 4K или минимальная задержка трансляции, 66% выбрали первое, и лишь 34% — второе.

Новым платформам также понадобятся новые рекламные модели. Почти девять из десяти (86%) опрошенных не устраивают текущие рекламные модели, 54% хотели бы видеть меньше рекламы, и почти треть (29%) хотели бы, чтобы реклама была более персонализированной.

«Мы видим всё больше свидетельств в пользу востребованности более персонализированного сочетания контента и рекламы. Онлайн-стриминг предполагает большой простор для использования рекламы и множество способов монетизации контента» — заключает Сиди.

ИСТОЧНИК: Advanced Television

Источник: news.rambler.ru